ОАЭ

В начале пути
Рейтинг: 500
фоторепортажей: 2 просмотров: 2498
В этом году я встретил первый летний день в одной из самых жарких стран мира. Это ОАЭ. Моя поездка началась с Борисполя, и это огромный международный аэропорт. Возможно, это самый большой в Украине, я раньше там не был. Я был с женой, мы всегда отдыхаем вместе.

Полет продолжался 5 часов, а затем наш самолет приземлился в Шардже.
ОАЭ. Чудо в пустыне
Мы сразу же отправились в отель, потому что было слишком поздно.

Наш отель был в Дубае, крупнейшем эмирате в ОАЭ и самом популярном эмирате. Отель назывался «Глория», это четырех-звездочный отель, но очень высокого качества. Отель состоит из двух сорокаэтажных высоток. На первом этаже есть рестораны, кафе, продуктовый и ювелирный магазины. На восьмом этаже есть зона отдыха с СПА, тренажерным залом и открытым бассейном. Отель расположен в центре города и недалеко от метро, поэтому мы были очень мобильны.

Первый день моей поездки был очень ярким. Я посетил интересные достопримечательности и в тоже время не тратил много денег, потому что я спланировал свой день самостоятельно, без турагентов и гидов.

Рано утром я встал, завтракал всякой вкусьнятеной. После этого мы с любимой пошли в бассейн, чтобы хорошо провести время и отдохнуть. Вечером мы отправились в центр Дубая на метро.

Метро в ОАЭ очень необычное и отличается от метро в нашей стране. Это наземный метрополитен, с высокими технологиями где нет водителя-машиниста, это поражает. Ну, это метро в арабской стране, поэтому женщины и мужчины не могут быть вместе в вагоне. То есть, есть вагоны для женщин и детей, вагоны для мужчин и золотой вагон - для богатых людей. Я решил купить билеты в золотой вагон. Решил шикануть и почувствовать себя шейхом. На самом деле золотой вагон был самым обычным, не стоило переплачивать. В вагоне было несколько пассажиров, и я мог представить, что я водитель поезда и веду этот локомотив в современной пустыне сам. Я был взволнован. Крутые ощущения.

Итак, я купил билет до крупнейшего торгового центра Дубая, потому что есть много туристических достопримечательностей: Бурдж Халифа - самое высокое здание в мире, его высота составляет 828 метров. Дубайский аквариум - самый большой аквариум в мире. Я слышал много про этот аквариум до поездки, но когда посетил его, то понял, что это всего лишь туристический трюк. Аквариум был интересным местом, но не большим. Были коньки, акулы, террапины и красивые рыбы.

Burj Khalifa - действительно захватывающий небоскреб с 168 этажами. Туристы могут посщать 124-й этаж, и я не был исключением.
ОАЭ. Чудо в пустыне
Небоскреб был открыт в 2010 году и призван в честь первого президента ОАЭ шейха Халифы бин Зайеда аль-Нахайяна. Теперь здание известно во всем мире под названием «Бурдж Халифа». Я был на вершине в 11 часов вечера и увидел ночную панораму в Дубае.

Второй день мы купили тур по названию «6 Эмиратов». Это был самый интересный и познавательный тур, я узнал много информации об Эмиратах и ​​посетил 6 из 7 Эмиратов.

Итак, в 1972 году было семь Эмиратов.
ОАЭ. Чудо в пустыне
Абу-Даби - столица ОАЭ и самый богатый город, Дубай - самое большое и посещаемое место, Шарджа - самый религиозный эмират и культурный центр страны, Аджман - Самый маленький эмират, Рас-эль-Хайма - эмират для туристов, на побережье там есть много 5-звездочных отелей, эмират Фуджейра имеет доступ к Индийскому океану, но он находится далеко от Дубая и Абу-Даби, Умм Al Quwaim - промышленный эмират, есть цементные заводы и большой порт.

В тот же день я посетил Этнографический музей. Я видел выставку восковых фигур на тему ОАЭ сорок лет назад.
Это был очень плохой регион, прежде чем нефть в Эмиратах была обнаружена. Это произошло в 1991 году, а затем началось развитие. Перед этим люди занимались рыболовством, разведением верблюдов, охотой на жемчуг. Двадцать лет назад дети в Эмиратах играли только с палками и ветвями. У них не было игрушек.

В настоящее время для местных жителей существует хорошее социальное благосостояние. Например, правительство выделяет часть земли для строительства дома, определенная сумма денег выделяется на свадьбу, на рождение детей, пенсия в ОАЭ составляет 3000 долларов в месяц. Правительство говорит: «Наши люди долгое время страдали и теперь заслуживают того, чтобы жить хорошо».

ОАЭ - это федеративное государство, состоящее из семи эмиратов, каждая из которых является монархией. Это уникальная ситуация в мировой политике. Все эмираты имеют общую внешнюю политику без вмешательства в мировые конфликты. Внутренняя политика является собственной в каждом эмирате. Существуют разные законы и степень наказания. Существует низкий уровень преступности из-за смертной казни за терроризм, убийства, изнасилования и незаконный оборот наркотиков.
ОАЭ. Чудо в пустыне
На следующий день мы поехали в Абу Даби. Абу-Даби - столица и самый большой и богатый эмират из всей административной структуры страны. Административная структура Объединенных Арабских Эмиратов основана на праве использовать сумму, которую они производят на каждой территории. По сути, по запасам нефти распределяется политическое влияние различного эмирата, определяющее общую политику страны.

Таким образом, Абу-Даби имеет 80 процентов запасов нефти в стране. Я отправился в путешествие к Абу-Даби и посетил еще один этнографический музей и увидел Дворец Эмирейтс и Дворец шейха Заеда.
В другой день у меня был тур в пустыню. Во-первых, мы ехали в джипе вдоль пустыни, затем мы наблюдали за закатом в пустыни, обедали и смотрели спектакль. Это было восхитительно.

Кроме того, каждый день утром я отправлялся на пляж. Погода была очень жаркая, морская вода была очень горячей, и невозможно было замерзнуть в воде.

Однажды, когда я лежал на пляже, один человек сказал мне, что у меня есть хороший лосьон для загара, и я познакомился с ним. Он был стариком из Канады, он был инженером и приехал в ОАЭ на несколько дней. Раньше он отдыхал в Греции, поэтому он уже был очень загорелым, мне нравилось говорить с ним, потому что он слушал очень внимательно, и у него было прекрасное произношение, и я мог все понять и практиковать мой неидеальный английский.

Его зовут Майк, и он мотивировал меня заниматься английским усерднее. Я полагаю, что я говорил не очень хорошо, но он сказал мне, что я очень образован и умен. Не удивительно, что мы с ним подружились. Знаете, как в той пословице «За что кукушка хвалит петуха? – За то что хвалит он кукушку.» Затем я подружился с двумямолодыми людьми из Армении. Их имена Ануш и Карен, они тоже остановились в моем отеле, мы провели время вместе.

Да.. Это была потрясающая поездка с незабываемыми впечатлениями.

Объединенные Арабские Эмираты - замечательная страна, и самая впечатляющая вещь - все достопримечательности, сделанные в нашем веке. Сорок лет назад вместо ОАЭ была пустыня, и теперь эта страна одна из самых богатых и развитых. Это страна вечного лета, а местные жители очень богаты.

Я посетил все места, которые хотел, но хочу вернуться, чтобы увидеть еще один парк. Через несколько лет в Дубае откроется парк юрского периода. Не будет реальных динозавров, но куклы будут самыми похожими.

Наиболее интересными местами ОАЭ являются Бурдж Халифа, Мечеть Шейха Зайеда, закат в пустыне, необычное метро и Индийский океан. Люди говорили, что мечеть шейха Зайда газвана восьмым чудом света. Вероятнее всего они правы. Я рад, что посетил эту страну и увидел все эти достопримечательности.
Что посетить?
Лучший уикенд в Кракове: первый день
Три самых жутких подземелья мира
Памуккале - природная и историческая достопримечательность Турции
«Пост-бархатный» сезон: куда съездить отдохнуть
11 интересных фактов о Таиланде
Эксперты назвали Доминикану одной из стран наиболее динамично развивающих туризм
Новости
Азербайджан и Россия будут развивать туризм на Каспийском море
Речные круизы в России становятся популярнее
В Дубаи предложили новую систему сканирования пассажиров в аэропорту
Любителям серфинга предложена доска с реактивным приводом
Регулярные морские рейсы из Владивостока в южнокорейский Сокчо
Запрет на ввоз электронных сигарет в Таиланде
Прошлым летом я побывала в прекрасном городе – Сан-Франциско
Сан-Франциско
А Анна
Париж - это праздник, который всегда с тобой
Париж
Д Денис
Лос-Анджелес – «Город ангелов» и настоящая мечта для любого туриста
Лос-Анджелес
А Анна
Черногория. Моя первая поездка за границу
Черногория
Путешествие по Вьетнаму - Нячанг, Далат, Хошемин
Вьетнам
Ольга
«Ворота в Аляску», «Изумрудный город», «Королевский город»