Россия

Как владельцы отелей обманывают своих клиентов?

1290
30.12.2018 15:30
Рассказываем о том, как действовать в ситуации, когда руководство отеля пытается вас обмануть при размещении.

Думая о зарубежном отдыхе, путешественники колоссальное количество времени тратят на поиск оптимального отеля. Как правило, они оцениваются по таким категориям, как звездность, отзывы других туристов, расположение относительно моря и центра города и так далее. Оценивает турист и фотографии, выставленные на сайте отеля.

Определившись, и, как правило, заранее отдав деньги, путешественник приезжает в выбранный отель, где его могут поджидать существенные неприятности.
Как владельцы отелей обманывают своих клиентов?
Нередко случается так, что уже на ресепшене могут сказать, что на необходимые вам даты в отеле попросту нет мест.

В качестве «компенсации» вам предложат заселиться в другой отель данной сети, который с большой долей вероятно будет находиться намного дальше от моря, а условия в нем будут поистине «адовыми». Неработающий кондиционер, отсутствие электричества, грязное постельное белье и мусор в номере – вот лишь малая часть того, что вас может ожидать.

Что же делать в такой ситуации? В первую очередь, ни в коем случае не соглашайтесь на предложенный администратором «альтернативный» вариант. Если деньги уже были списаны с вашего счета, требуйте их возврата. Вероятно, мошенники будут уверять вас в том, что вернуть средства невозможно, но эксперты рекомендуют настаивать на этом.

В случае, если у вас есть проблемы с разговорным английским, прибегните к использованию мобильных приложений-переводчиков, и изложите свои требования в письменной форме. Доказывая свою правоту, специалисты советуют не стесняться разговаривать на повышенных тонах и требовать у тех, кто вас обманул желаемого.

Как правило, рано или поздно владельцы отеля устают от ведения переговоров и соглашаются принять условия. В этом случае, вы можете, либо забрать свои средства, либо настаивать на предоставлении вам тех услуг, за которые вы заплатили.
Как владельцы отелей обманывают своих клиентов?
В ход можно пустить небольшой «шантаж» в виде отрицательных отзывов или обращения в полицию.
Как владельцы отелей обманывают своих клиентов?
Фоторепортажи
Весной этого года жизнь забросила меня в эту солнечную страну Турцию, а именно в город Сиде
Весной этого года жизнь забросила меня в эту солнечную страну Турцию, а именно в город Сиде
Прошлым летом я побывала в прекрасном городе – Сан-Франциско
Прошлым летом я побывала в прекрасном городе – Сан-Франциско
Париж - это праздник, который всегда с тобой
Париж - это праздник, который всегда с тобой
Лос-Анджелес – «Город ангелов» и настоящая мечта для любого туриста
Лос-Анджелес – «Город ангелов» и настоящая мечта для любого туриста
Черногория. Моя первая поездка за границу
Черногория. Моя первая поездка за границу
ОАЭ. Чудо в пустыне
ОАЭ. Чудо в пустыне
Новости
Сербия попросила российских туристов приезжать почаще
Сербия попросила российских туристов приезжать почаще
Первые пассажирские поезда отправятся в Крым в декабре 2019 года
Первые пассажирские поезда отправятся в Крым в декабре 2019 года
Последствия извержения: на Гавайях появился новый черный пляж
Последствия извержения: на Гавайях появился новый черный пляж
В китайском Гуанчжоу заработало беспилотное такси
В китайском Гуанчжоу заработало беспилотное такси
У самостоятельных туристов в Турции возникнут новые сложности
У самостоятельных туристов в Турции возникнут новые сложности
Самые дешевые пятизвездочные отели мира
Страны мира
Самые дешевые пятизвездочные отели мира
Чего туристу лучше не делать в Таиланде?
Тайланд
Чего туристу лучше не делать в Таиланде?
Достопримечательности, к которым больше не подпускают туристов
Страны мира
Достопримечательности, к которым больше не подпускают туристов
Самые интересные направления для летнего отдыха в России
Россия
Самые интересные направления для летнего отдыха в России
Самые лучшие места для отдыха с детьми
Европа
Самые лучшие места для отдыха с детьми
Топ-7 лайфхаков, позволяющих избежать кражи в путешествиях
Россия
Топ-7 лайфхаков, позволяющих избежать кражи в путешествиях