Развитие цифровых технологий находит применение во всех сферах деятельности человека. Гостиничный бизнес также берет на вооружение высокотехнологичные идеи, направленные на улучшение качества услуг и привлечение новых клиентов.
В сети отелей «Хилтон» разработана программа по созданию «умных» номеров. Услуга подразумевает программирование номера под индивидуальные запросы каждого клиента. Администрация учитывает все пожелания клиента: комфортную температуру помещения, любимые телепередачи, предпочтения в музыке и даже наполнение бара.
Для реализации программы планируется создать единую систему управления оборудованием, расположенным в номере. Интерфейс системы планируется выполнить максимально удобным для пользователя. Клиент получает доступ к системе сразу же после бронирования номера, что позволяет дистанционно подготовить место под свои требования.
В настоящее время система проходит тестирование. Внедрение услуги во всех отелях сети планируется к концу 2018 года. «Индивидуальный подход к вопросам сервиса позволит расположить к себе любого клиента и расширить круг желающих воспользоваться нашими услугами», - говорится в заявлении пресс-службы сети.
Следует отметить, что гостиничный бизнес активно ищет применение технологических инноваций в сфере обслуживания. Уже сейчас большой популярностью у постояльцев пользуются роботы-помощники, выполняющие роль консьержек. В отдельных отелях активно внедряется система голосовой поддержки для максимально быстрой адаптации гостя в незнакомом месте.
Сфера услуг является одним из самых высоко востребованных рынков. В борьбе за клиента активное внедрение новаций позволяет привлекать к себе новых постояльцев и выделиться на фоне конкурентов, предлагающих традиционный набор услуг. Поэтому в скором времени можно ожидать дальнейшего развития электронных помощников при отелях.